И так друзья, представляем вашему вниманию интервью с руководителем
отдела PR - Олегом Яворским. У Олего очень много дел, но он выделил нам
немного времени, чтобы ответить на вопросы. Читаем, оцениваем Олег Яворский:
Сталкеры приветствую! Поздравляю всех с наступающим новым годом. Желаю
успехов и удачи в новом году. А вот, собственно интервью. Надеюсь
понравится razMAX:
Уже немало времени прошло с момента сообщения компании GSC о
художественном фильме по мотивам игры. Этот проект движется или уже
остановлен? Возможно, есть какие-то проблемы и затруднения с
реализацией? Олег Яворский: Проект не заброшен, движется. Но о конкретных успехах хотелось бы поговорить позже. Боюсь сглазить:) razMAX:
Есть ли у компании GSC какие-либо другие планы, помимо разработки
S.T.A.L.K.E.R. 2, или сейчас все усилия сосредоточены только на этом? Олег Яворский: Планов, как обычно, много и все амбициозные:) Раскрывать заранее не буду, иначе потом неинтересно будет никому. razMAX:
Планируете ли Вы и в дальнейшем проводить различные фесты и мероприятие
или до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 будет относительное затишье? Олег Яворский:
Мы никогда не отличались умением отмалчиваться, думаю, и в этот раз не
сможем долго отсиживаться:) Фестиваль получился очень удачным, видно
было, что понравилось не только нам, но и всем пришедшим сталкерам. Так
что есть резон сделать такие мероприятия регулярными и возможно даже
более масштабными. razMAX:
Будут ли выпускаться новые мультиплеерные карты для "Зова Припяти"? И
почему из мультиплеера была убрана одна из самых популярных карт -
"Военные склады"? Олег Яворский:
Новых мультиплеерных карт добавить планируем. А «Военные склады» были
убраны из-за ряда обнаруженных багов. Думаю, эта карта может быть
добавлена, среди прочих, в дальнейшем. razMAX: Будет SDK для ЗП? Олег Яворский:
Нет, не планируем. Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что
было представлено в SDK к «Чистому Небу» и ничего нового в таком SDK вы
не увидели бы. Поэтому мы считаем более разумным сконцентрироваться на
дальнейших шагах в разработке. razMAX: Планируете ли Вы выпускать украинскую локализацию "Зова Припяти"? Если да, то когда? Олег Яворский:
Украинская локализация уже стала нашей доброй традицией, и отступать
здесь не планируем. По секрету, мы очень стараемся успеть всё завершить
и выложить украинскую версию в сеть уже до Нового года. razMAX: Будут ли золотое и подарочное издания игры? Если да, то расскажите, пожалуйста, какие бонусы ожидают геймеров. Олег Яворский:
Подарочное нет, а вот золотое издание серии S.T.A.L.K.E.R. может быть
вполне интересным. Мне это видится как большое итоговое издание первой
части игры, с большим количеством доп. материалов, возможно с красочным
арт-буклетом и сувенирами. Пока, однако, рано загадывать — подобное
издание может появиться не раньше весны-лета следующего года. razMAX:
Будут ли разрабатываться дополнения к оригинальной игре или "Зов
Припяти" стал последним? Если второе, то будет ли со стороны GSC
оказываться поддержка (улучшенные версии SDK, концепты, материалы из
игры и т.д.) модмейкерам? Олег Яворский:
На новые официальные дополнения к оригиналу вряд ли стоит рассчитывать.
Касательно второй половины вопроса, а что, есть еще что-то, что мы
модмейкерам не выдали?!:) На самом деле, мы только ЗА развитие
модостроения. И всегда стараемся поддерживать подобные инициативы
максимально. Но будучи структурой профессиональной в отношении
разработки, несущей ответственность перед бюджетами и сроками, мы часто
не можем себе позволить заниматься этим в той мере, как хотелось бы нам
всем. И тем не менее, будут конкретные запросы, стучитесь. razMAX:
Что Вы можете на данный момент рассказать о S.T.A.L.K.E.R. 2? Время
происходящих событий, место действия, может, пара слов о сюжете и
геймплее? А самое главное, когда примерно ждать релиза? Олег Яворский: Можно я пока не буду отвечать на этот вопрос?:) razMAX: И немного о ЗП. Разработчики довольны игрой? На Ваш взгляд, старания и полученный из ошибок с ЧН опыт не прошли даром? Олег Яворский:
Разработчики очень старались, и по-моему, старания эти увенчались
успехом. ЗП получился целостной и увлекательной игрой, которую хочется
пройти на одном дыхании. Здесь удалось показать и атмосферу, и
самобытный мир игры. Так что, команда воодушевлена релизом. Но на
достигнутом останавливаться не собирается!:) razMAX:
Что насчет патчей? Будут ли новые? На официальном форуме игроки
жалуются на нестабильность сетевой игры, будет ли это исправлено? Олег Яворский:
Второй патч к ЗП уже практически готов, идет активное тестирование.
Очень хотелось бы выпустить его до новогодних праздников, но пока
уверенности нет, что успеем. Для сетевой части сделано много
исправлений, как в вопросах стабильности игры, так и менее критических
ошибках. Источник: http://stalker-zone.info/
|